Уникальный сепаратор Пензенского производства. То что многие ищут, но не знают где найти.
Имеет тот же принцип что и Салют на 50 л/ч, но его производительность уже 80л/ч и Чаша приемник молока на 12 л.
Имеет ряд уникальных характеристик, узнать о которых Вы можете нажав кнопку подробнее
Уникальный сепаратор Пензенского производства. То что многие ищут, но не знают где найти.
Имеет тот же принцип что и Салют на 50 л/ч, но его производительность уже 80л/ч и Чаша приемник молока на 12 л.
Имеет ряд уникальных характеристик, узнать о которых Вы можете нажав кнопку подробнее
Более доступная по цене модель. Установлен щеточный мотор, начинка вся металлическая.
Отличный сепаратор. Выпускается уже больше 20 лет. Зарекомендовал себя отлично, на протяжении такого долгого времени.
Узнать больше информации о нем, Вы можете нажав кнопку подробнее.
Более доступная по цене модель. Установлен щеточный мотор, начинка вся металлическая.
Отличный сепаратор. Выпускается уже больше 20 лет. Зарекомендовал себя отлично, на протяжении такого долгого времени.
производительность уже 80л/ч т Чаша на 12 л
Узнать больше информации о нем, Вы можете нажав кнопку подробнее.
Ручной сепаратор - отличный вариант для тех у кого нет электричества в отдаленных краях нашей страны, либо нет больших объемов молока.
Помимо сепарации данный Сепаратор может взбивать из сливок Масло! Минимальный объем уже от 1 л. На что не способна ни одна электрическая масобойка.
Узнать больше информации о нем, Вы можете нажав кнопку подробнее.
РУчной сепаратор - отличный вариант для тех у кого нет электричества в отдаленных краях нашей страны, либо нет больших объемов молока.
Само собой это самый доступный по цене сепаратор. Все механизмы из металла.
Узнать больше информации о нем, Вы можете нажав кнопку подробнее.
Приехав на завод мы обязательно проверяем на комплектность и включаем каждую маслобойку, или иной товар вместе с сотрудником завода! После чего, сотрудник завода ставит заводскую гарантийную печать в паспорте изделия.
Абсолютно каждая маслобойка проверяется на предмет вибрации, не все они одинаковые, это серьезный параметр при выборе. И так как мы их проверяем прямо на заводе, нам не составляет труда, выбрать из них те, что сделаны с идеальной балансировкой.
Поэтому мы гарантируем Вам, что купив у нас маслобойку Салют, Вы ее получите без вибрации, прыгать по столу он не будет. Ни один другой магазин в других городах этого гарантировать не может. Мы заинтересованы в том, чтобы отправить Вам качественный товар, дабы получить хорошие рекомендации и отзывы наших клиентов.
Доставка товара осуществляется любыми Транспортными компаниями, например:
Деловые линии, ПЭК, КИТ, Энергия, DPD.
А так же мы можем отправить Вам товар любыми курьерскими службами:
СДЭК, PonyExpres, DHL.
Если Вы живете в отдаленности от городов, отправка осуществляется Почтой России
Цены на доставку уточняйте у нашего специалиста
Они различаются от удаленности Вашего региона, параметров и типа груза, а так же зависят от выбора способа доставки.
Оплата заказа возможна:
Как ДО ОТПРАВКИ товара Чтобы не переплачивать за наложенный платеж.
Возможность оплаты при получении рассчитывается индивидуально для каждого заказа и обговаривается предварительно по телефону. Зависит от товара, удаленности региона и условий доставки.
ВНИМАНИЕ! В случае выбора Вами варианта предварительной оплаты сообщаем, что переводы мы принимаем только на одну единственную карту сбербанка МИР 2202 **** **** 9508
Зарегистрированную на Сергея Александровича Иванникова.
Карта привязана к нашему ИП и все переводы бьются по кассе. Само собой, по вашему запросу, предоставляем кассовый чек на электронную почту.
А так же вы можете перевести нам деньги путем перечисления на наш расчетный счет ИП Иванникова С.А. открытый так же в сбербанке:
40802 810 3 5100 0011266
Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефонам:
8 (905) 365-10-10 8 (905) 365-33-11 8 (905) 365-10-15Мы связываемся с Вами и уточняем детали заказа, ФИО, адрес доставки и т.д (без предварительного звонка отправка товара не производится)
Если Вы выбрали вариант предварительной оплаты, то делаете нам перевод на карту сбербанка или р/с
Мы делаем отправку Вашего заказа в оговоренный срок и сообщаем Вам об этом, присылая трек-номер для отслеживания
Вы ОСМАТРИВАЕТЕ и забираете Вашу покупку из Транспортной компании, а если у Вас Оплата при получении – то ОСМАТРИВАЕТЕ её, оплачиваете и потом забираете
Правила получения товара в транспортной компании или курьерской службы.
Обязательно ознакомтесь с данной информацией!
Независимо от того какую форму оплаты вы выбрали, предварительную или при получении, информируем Вас о том, что Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ОСМОТРЕТЬ товар в транспортной компании! Обязательно его вынуть из упаковки и проверить на целостность, наличие сколов, царапин, трещин.
(даже если вам некогда, холодно или просто лень это делать прямо здесь и сейчас – это нужно сделать!)
Проверять работоспособность (включать в розетку) не обязательно, особенно если товар вынесли с мороза. На все товары действует гарантия и это вы, спокойно, сможете сделать дома.
Если с товаром все хорошо, то можете его забирать.
Если же есть повреждения, то необходимо:
1. Сразу же связаться с нами по любым телефонным номерам на сайте;
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО составить Акт осмотра и зафиксировать факт битья товара.
Это всего 1 типовая бумажка и сотрудники курьерской службы легко вам помогут с заполнением.
Для чего это нужно:
В отличии от других ( большинства ) интернет магазинов мы не оставляем наших клиентов с подобными проблемами. К сожалению не смотря на все наши меры предосторожности, с нашей стороны и доп упаковке, такие случаи иногда случаются. В основном ИМ просто отвечают своим клиентам, что товар разбили не они, а транспортная компания – поэтому и разбирайтесь с ними.
Мы же, либо пришлем вам запасные части, либо заменим товар на новый – без вопросов. А получать возмещение с транспортной компании будем самостоятельно. Иногда это длится более 3-4 х месяцев, да и то надо знать, как это делать правильно. Но нам нужна, от Вас, эта бумажка составленная именно в пункте выдачи. Без нее получить возмещение – невозможно, ни нам, ни вам.
Принести товар домой, вскрыть дома, обнаружить дефект там и сообщить об этом в ТК потом – уже будет нельзя.
Поэтому если вы не обнаружили дефекты в пункте выдачи и не зафиксировали их, даже не смотря на то, что Закон о защите прав потребителя, в этом случае, полностью освобождает нас от ответственности - мы вам тоже поможем с запчастями.. Но уже за ваш счёт.
Пожалуйста не игнорируйте нашу инструкцию..