Изготовлена из пищевой нержавеющей стали
Пластины, шпильки и гайки изготовлены из нержавеющей стали - для автоклавов на 125 л.
После консервации в автоклаве банки остывают в прижимной кассете при комнатной температуре. Это время можно использовать с толком и загрузить следующую партию банок со второй кассетой.
Для приготовления 24-х банок мясных консервов объемом 0.5л в автоклаве «Консерватор» (46л) потребуется порядка 80 минут: 40 минут на нагрев до t = 150С (при условии, что была залита горячая вода) и 40 минут на стерилизацию.
В автоклаве «Консерватор» используется ТЭН мощностью 3,2 кВт.
Всего на приготовление тратится энергии: 3,2кВт *1,33ч = 4,2 кВтч.
Подсчеты грубые, т.к. на самом деле во время стерилизации для поддержания рабочей tº ТЭН включается всего несколько раз на короткие промежутки и реальные энергозатраты будут ниже.
Цена 1 кВтч электроэнергии 3,76 руб
Итого приготовление 1 банки мясных консервов на 0,5л обойдется:
4,2кВтч * 3,76 руб/кВтч / 24 банки = 0,66 руб. за банку
Доставка товара осуществляется любыми Транспортными компаниями, например:
Деловые линии, ПЭК, КИТ, Энергия, DPD.
А так же мы можем отправить Вам товар любыми курьерскими службами:
СДЭК, PonyExpres, DHL.
Если Вы живете в отдаленности от городов, отправка осуществляется Почтой России
Цены на доставку уточняйте у нашего специалиста
Они различаются от удаленности Вашего региона, параметров и типа груза, а так же зависят от выбора способа доставки.
Оплата заказа возможна:
Как ДО ОТПРАВКИ товара Чтобы не переплачивать за наложенный платеж.
Возможность оплаты при получении рассчитывается индивидуально для каждого заказа и обговаривается предварительно по телефону. Зависит от товара, удаленности региона и условий доставки.
ВНИМАНИЕ! В случае выбора Вами варианта предварительной оплаты сообщаем, что переводы мы принимаем только на одну единственную карту сбербанка МИР 2202 **** **** 9508
Зарегистрированную на Сергея Александровича Иванникова.
Карта привязана к нашему ИП и все переводы бьются по кассе. Само собой, по вашему запросу, предоставляем кассовый чек на электронную почту.
А так же вы можете перевести нам деньги путем перечисления на наш расчетный счет ИП Иванникова С.А. открытый так же в сбербанке:
40802 810 3 5100 0011266
Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефонам:
8 (905) 365-10-10 8 (905) 365-33-11 8 (905) 365-10-15Мы связываемся с Вами и уточняем детали заказа, ФИО, адрес доставки и т.д (без предварительного звонка отправка товара не производится)
Если Вы выбрали вариант предварительной оплаты, то делаете нам перевод на карту сбербанка или р/с
Мы делаем отправку Вашего заказа в оговоренный срок и сообщаем Вам об этом, присылая трек-номер для отслеживания
Вы ОСМАТРИВАЕТЕ и забираете Вашу покупку из Транспортной компании, а если у Вас Оплата при получении – то ОСМАТРИВАЕТЕ её, оплачиваете и потом забираете
Правила получения товара в транспортной компании или курьерской службы.
Обязательно ознакомтесь с данной информацией!
Независимо от того какую форму оплаты вы выбрали, предварительную или при получении, информируем Вас о том, что Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ОСМОТРЕТЬ товар в транспортной компании! Обязательно его вынуть из упаковки и проверить на целостность, наличие сколов, царапин, трещин.
(даже если вам некогда, холодно или просто лень это делать прямо здесь и сейчас – это нужно сделать!)
Проверять работоспособность (включать в розетку) не обязательно, особенно если товар вынесли с мороза. На все товары действует гарантия и это вы, спокойно, сможете сделать дома.
Если с товаром все хорошо, то можете его забирать.
Если же есть повреждения, то необходимо:
1. Сразу же связаться с нами по любым телефонным номерам на сайте;
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО составить Акт осмотра и зафиксировать факт битья товара.
Это всего 1 типовая бумажка и сотрудники курьерской службы легко вам помогут с заполнением.
Для чего это нужно:
В отличии от других ( большинства ) интернет магазинов мы не оставляем наших клиентов с подобными проблемами. К сожалению не смотря на все наши меры предосторожности, с нашей стороны и доп упаковке, такие случаи иногда случаются. В основном ИМ просто отвечают своим клиентам, что товар разбили не они, а транспортная компания – поэтому и разбирайтесь с ними.
Мы же, либо пришлем вам запасные части, либо заменим товар на новый – без вопросов. А получать возмещение с транспортной компании будем самостоятельно. Иногда это длится более 3-4 х месяцев, да и то надо знать, как это делать правильно. Но нам нужна, от Вас, эта бумажка составленная именно в пункте выдачи. Без нее получить возмещение – невозможно, ни нам, ни вам.
Принести товар домой, вскрыть дома, обнаружить дефект там и сообщить об этом в ТК потом – уже будет нельзя.
Поэтому если вы не обнаружили дефекты в пункте выдачи и не зафиксировали их, даже не смотря на то, что Закон о защите прав потребителя, в этом случае, полностью освобождает нас от ответственности - мы вам тоже поможем с запчастями.. Но уже за ваш счёт.
Пожалуйста не игнорируйте нашу инструкцию..